Журналисты The Wall Street Journal провели эксперимент, чтобы лучше понять работу алгоритмов TikTok. Оказалось, что алгоритму TikTok важен всего один критерий, чтобы понять пользователя, а именно — время, которое он тратит на просмотр каждого видеоролика.
Для чистоты эксперимента было создано более сотни бот-аккаунтов с разными интересами. Один из ботов был запрограммирован на заинтересованность в грустных роликах, на просмотре которых он останавливался дольше остальных. Никаких реакций или подписок на каналы — только просмотр.
Сначала алгоритм показывает пользователю ролики на общие темы, чтобы понять, что его больше интересует, а затем углубляется в наиболее привлекательную тему, помечая другие как неинтересные.
В результате, всего через 30 минут и 278 просмотренных роликов, лента бота состояла из бесконечного потока депрессивных видео, а их доля достигла 93%. Оставшиеся 7% — рекламные ролики.
Почитать подробнее об исследовании можно здесь (Вы то, что вы смотрите).
Для чистоты эксперимента было создано более сотни бот-аккаунтов с разными интересами. Один из ботов был запрограммирован на заинтересованность в грустных роликах, на просмотре которых он останавливался дольше остальных. Никаких реакций или подписок на каналы — только просмотр.
Сначала алгоритм показывает пользователю ролики на общие темы, чтобы понять, что его больше интересует, а затем углубляется в наиболее привлекательную тему, помечая другие как неинтересные.
В результате, всего через 30 минут и 278 просмотренных роликов, лента бота состояла из бесконечного потока депрессивных видео, а их доля достигла 93%. Оставшиеся 7% — рекламные ролики.
Почитать подробнее об исследовании можно здесь (Вы то, что вы смотрите).