Что нового?

Вы то, что вы смотрите: Как работают секретные алгоритмы TikTok

qwe2007

Начинающий
Журналисты The Wall Street Journal провели эксперимент, чтобы лучше понять работу алгоритмов TikTok. Оказалось, что алгоритму TikTok важен всего один критерий, чтобы понять пользователя, а именно — время, которое он тратит на просмотр каждого видеоролика.

Для чистоты эксперимента было создано более сотни бот-аккаунтов с разными интересами. Один из ботов был запрограммирован на заинтересованность в грустных роликах, на просмотре которых он останавливался дольше остальных. Никаких реакций или подписок на каналы — только просмотр.

Сначала алгоритм показывает пользователю ролики на общие темы, чтобы понять, что его больше интересует, а затем углубляется в наиболее привлекательную тему, помечая другие как неинтересные.

В результате, всего через 30 минут и 278 просмотренных роликов, лента бота состояла из бесконечного потока депрессивных видео, а их доля достигла 93%. Оставшиеся 7% — рекламные ролики.

Почитать подробнее об исследовании можно здесь (Вы то, что вы смотрите).
 

bushman

Начинающий
Насчет времени - да. Но это не точно. сейчас чтобы заюзать этот момент с временем просмотра, блогеры спецом делают долгое видео, а развязка долю секунды. И ты спецом пересматриваешь снова и снова из-за такого приёма. Лайфхак как пользоваться алгоритмами)
 
Сверху