Единственным способом борьбы с телефонными мошенниками, которые представляются сотрудниками Банка России, является сброс звонка и обращение в свою кредитную организацию. Об этом 4 августа рассказал первый заместитель директора департамента информационной безопасности регулятора Артем Сычев.
«Если вы чувствуете, что на вас начинают оказывать давление, что с вас пытаются получить банковские реквизиты, то это первый признак того, что с вами разговаривает мошенник. В этом случае рецепт очень простой — прервать разговор и больше не реагировать на такие звонки».
Капитан очевидность!
«Если вы чувствуете, что на вас начинают оказывать давление, что с вас пытаются получить банковские реквизиты, то это первый признак того, что с вами разговаривает мошенник. В этом случае рецепт очень простой — прервать разговор и больше не реагировать на такие звонки».
Капитан очевидность!