Вечером 14 ноября официальный бот Яндекса в Telegram «Квиз Яндекс Плюса» начал присылать пользователям сообщение мошеннического характера, после чего был заблокирован.
По заявлению компании, спам в «Квизе Яндекс Плюса» был опубликован хостингом, который использовался для размещения бота: «Пользовательские данные не пострадали, так как для старта квиза не нужно было их вводить. Приносим извинения пострадавшим пользователям».
Уточнять, какой именно хостинг использовался, представители «Яндекса» не стали.
По заявлению компании, спам в «Квизе Яндекс Плюса» был опубликован хостингом, который использовался для размещения бота: «Пользовательские данные не пострадали, так как для старта квиза не нужно было их вводить. Приносим извинения пострадавшим пользователям».
Уточнять, какой именно хостинг использовался, представители «Яндекса» не стали.