В США две трети владельцев криптовалют приобрели их для совершения транзакций. Более того, 92,6% владельцев монет рассматривают возможность совершать покупки с их помощью в будущем.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного платежной системой BitPay и новостным агрегатором Pymnts.
Что показало исследование:
57% нынешних и бывших владельцев цифровых активов сделали по крайней мере одну подобную покупку в прошлом году;
59% жителей США, у которых пока нет цифровых активов, заинтересованы в совершении таких покупок в будущем;
51% владельцев криптоактивов с большей вероятностью совершат покупки у продавца, принимающего их как способ оплаты;
также 59% тех, кто не владеет активами, заинтересованы в покупке хотя бы одного продукта с их использованием.
В совокупности 46 млн потребителей в США (18% взрослого населения) утверждают, что они, скорее всего, сделают хотя бы одну покупку с помощью крипты в следующем году. Как подсчитали аналитики, эти операции могут составить до $55 млрд потребительских расходов.
Кстати, больше актуальных новостей о криптовалютах, а также личных финансах – в телеграм-канале Finance.ua. Не забудьте подписаться!
Владельцы крипты. Опрос показал, что цифровыми активами владеют преимущественно молодые мужчины со средним достатком. В процентном выражении данные о владельцах монет распределены следующим образом:
27,6% миллениалов (1981-1995 годы рождения);
19,7% зуммеров (1996 г. р. и позже);
16,7% представителей поколения X (1965-1979 г. р.);
5,2% бэби-бумеров (1946-1964 г. р.) и пожилых людей (1945 г. р. и ранее);
16% пользователей со средним уровнем дохода (от $ 50 000 до $ 100 000 в год);
15% мужчин;
8,5% женщин.
В каких сферах будут использовать? Почти четверть нынешних или экс-владельцев криптовалюты использовали ее для покупки продуктов и розничных товаров, а также в сфере онлайн-игр, гемблинга, стриминговых или финансовых услуг.
Нынешние и бывшие владельцы из поколения миллениалов чаще всего рассматривают возможность оплаты в крипте в таких сферах:
62% — путешествия и отдых;
60% — недвижимость;
58% — профессиональные услуги;
57% — мебель и техника;
56% — финансовые услуги.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного платежной системой BitPay и новостным агрегатором Pymnts.
Что показало исследование:
57% нынешних и бывших владельцев цифровых активов сделали по крайней мере одну подобную покупку в прошлом году;
59% жителей США, у которых пока нет цифровых активов, заинтересованы в совершении таких покупок в будущем;
51% владельцев криптоактивов с большей вероятностью совершат покупки у продавца, принимающего их как способ оплаты;
также 59% тех, кто не владеет активами, заинтересованы в покупке хотя бы одного продукта с их использованием.
В совокупности 46 млн потребителей в США (18% взрослого населения) утверждают, что они, скорее всего, сделают хотя бы одну покупку с помощью крипты в следующем году. Как подсчитали аналитики, эти операции могут составить до $55 млрд потребительских расходов.
Кстати, больше актуальных новостей о криптовалютах, а также личных финансах – в телеграм-канале Finance.ua. Не забудьте подписаться!
Владельцы крипты. Опрос показал, что цифровыми активами владеют преимущественно молодые мужчины со средним достатком. В процентном выражении данные о владельцах монет распределены следующим образом:
27,6% миллениалов (1981-1995 годы рождения);
19,7% зуммеров (1996 г. р. и позже);
16,7% представителей поколения X (1965-1979 г. р.);
5,2% бэби-бумеров (1946-1964 г. р.) и пожилых людей (1945 г. р. и ранее);
16% пользователей со средним уровнем дохода (от $ 50 000 до $ 100 000 в год);
15% мужчин;
8,5% женщин.
В каких сферах будут использовать? Почти четверть нынешних или экс-владельцев криптовалюты использовали ее для покупки продуктов и розничных товаров, а также в сфере онлайн-игр, гемблинга, стриминговых или финансовых услуг.
Нынешние и бывшие владельцы из поколения миллениалов чаще всего рассматривают возможность оплаты в крипте в таких сферах:
62% — путешествия и отдых;
60% — недвижимость;
58% — профессиональные услуги;
57% — мебель и техника;
56% — финансовые услуги.